ПРИЕМ ГРАЖДАН
работниками государственного учреждения образования
«Турнянская средняя школа» Каменецкого района, осуществляющими административные процедуры на основе заявительного принципа «Одно окно»
Ответственный за осуществление административных процедур
|
Номер
административной
процедуры
|
Дни
и время приема
|
Замещающее лицо
|
Алексеюк Сергей Владимирович,
директор школы
(кабинет директора,
тел.48-2-02)
|
№№ 2.1, 2.2, 2.3,
2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9', 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.20, 2.24, 2.25, 2.29, 2.35, 2.44, 18.7, 18.13,
6.1.1, 6.2.1, 6.3
|
вторник,
четверг
08.00-13.00
14.00-16.00
|
Шолоник Галина Тадеушовна,
заместитель директора по учебной работе
(кабинет заместителя директора,
тел. 48-1-56)
|
Дополнительная информация о работе по осуществлению административных процедур
в государственном учреждении образования
«Турнянская средняя школа» Каменецкого района находится в кабинете заместителя директора по учебной работе Галины Тадеушевны Шолоник,
тел. 48-1-56.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования
“ТУРНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Каменецкого района
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
(с изменениями и дополнениями)
ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ
|
№
п/п
|
Номер и наименование административных процедур
|
1
|
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
2
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
|
3
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
|
4
|
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
|
5
|
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
|
6
|
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка
|
7
|
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
|
8
|
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
|
9
|
2.9' Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до трёх лет
|
10
|
2.12.Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
|
11
|
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
|
12
|
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни и реабилитации
|
13
|
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
|
14
|
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
|
15
|
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
16
|
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
|
17
|
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
|
18
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
|
19
|
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
|
20
|
2.35. Выдача пособия на погребение
|
21
|
2.44. Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
22
|
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
|
23
|
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
|
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования
“ТУРНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Каменецкого района
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
(с изменениями и дополнениями)
ДЛЯ ГРАЖДАН
Наименование администра-
тивной процедуры
|
Кто осуществляет административ
ную процедуру
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
|
Максималь-
ный срок осуществле-
ния админист-
ративной процедуры
|
Срок действия справки, другого докумен-
та (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществ-
лении админ. процедуры
|
1
|
2
|
4
|
4
|
5
|
6
|
Глава 6. Образование
|
6.1.1 Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
|
Алексеюк Сергей Владимирович, директор,
каб.директора,
тел. 48-2-02
Замещающее лицо – Шолоник Галина
Тадеушевна,
заместитель директора по учебной работе,
каб. заместителя директора,
тел. 48-1-56
|
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае если документ пришёл в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы
|
0.1 базовой величины
|
15 дней
со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
бессрочно
|
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования,организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
|
Алексеюк Сергей Владимирович,
директор,
каб.директора,
тел. 48-2-02
Замещающее лицо – Шолоник
Галина
Тадеушевна,
заместитель директора по учебной работе, каб. заместителя,
тел. 48-1-56
|
-заявление;
- одна фотография размером 30*40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
|
бесплатно
|
в день обращения
|
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября)
по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
|
Для осуществления административных процедур обращаться
вторник с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
к Сергею Владимировичу Алексеюку, директору школы
(кабинет директора, т. 48-2-02);