Административные процедуры - Турнянская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Административные процедуры

ПРИЕМ ГРАЖДАН

работниками государственного учреждения образования

«Турнянская средняя школа» Каменецкого района, осуществляющими административные процедуры на основе заявительного принципа «Одно окно»

Ответственный за осуществление административных процедур

Номер

административной

процедуры

Дни

и время приема

Замещающее лицо

Алексеюк Сергей Владимирович,

 

директор школы

(кабинет директора,    

тел.48-2-02)

№№ 2.1, 2.2, 2.3,

2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9', 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.20, 2.24, 2.25, 2.29, 2.35, 2.44, 18.7, 18.13,

6.1.1, 6.2.1, 6.3

вторник,

четверг

 

08.00-13.00

14.00-16.00

Шолоник Галина Тадеушовна,

заместитель директора по учебной работе

(кабинет заместителя директора,      

тел. 48-1-56)

Дополнительная информация о работе по осуществлению административных процедур

 в  государственном учреждении образования

«Турнянская средняя школа» Каменецкого района находится  в кабинете заместителя директора по учебной работе Галины Тадеушевны Шолоник,

тел. 48-1-56.

 

                    

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых государственным учреждением образования

 “ТУРНЯНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Каменецкого района

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 (с изменениями и дополнениями)

 ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

п/п

Номер и наименование административных процедур

1

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

3

2.3.  Выдача справки о периоде работы, службы

4

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

5

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

6

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

7

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

8

2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет

9

2.9' Назначение   пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до трёх лет

10

2.12.Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

11

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

12

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности   по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни и реабилитации

13

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

14

2.18. Выдача справки о размере   пособия на детей и периоде его выплаты

15

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

16

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

17

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

18

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

19

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

20

2.35. Выдача   пособия на погребение

21

2.44. Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

22

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

23

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых государственным учреждением образования

 “ТУРНЯНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Каменецкого района

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 (с изменениями и дополнениями)

 ДЛЯ  ГРАЖДАН 

Наименование администра-

тивной процедуры

Кто осуществляет административ

ную процедуру

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максималь-

ный срок осуществле-

ния админист-

ративной процедуры

Срок действия справки, другого докумен-

та (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществ-

лении админ. процедуры

1

2

4

4

5

6

Глава 6. Образование

6.1.1 Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексеюк Сергей Владимирович, директор,

каб.директора,

тел. 48-2-02

 

Замещающее лицо – Шолоник Галина

Тадеушевна,

заместитель директора  по учебной работе,

каб. заместителя директора,

тел. 48-1-56

 

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность документ – в случае если документ пришёл в негодность;

 - документ, подтверждающий внесение платы 

0.1 базовой величины 

15 дней

со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

 

 

 

 

 

 

бессрочно

 

 

 

6.3.  Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования,организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

Алексеюк Сергей Владимирович,

директор,

каб.директора,

тел. 48-2-02

Замещающее лицо – Шолоник

Галина

Тадеушевна,

заместитель директора по учебной работе, каб. заместителя,

тел. 48-1-56

 

-заявление;

- одна фотография размером 30*40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября)

по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

                    

Для осуществления административных процедур обращаться

вторник с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

к Сергею Владимировичу Алексеюку, директору школы

(кабинет директора, т. 48-2-02);